Она пропала, говорят, пропала, пропала, это невозможно, ведь она только что была здесь. Мои пальцы бегали бы по клавиатуре, но они держат сигареты: по одной в каждой руке, я забываю подносить ко рту обе. Мероприятие в самом разгаре, кажется, там о чём-то соревнуются, я не помню ни последней строки только что отчитавшего автора, ни как выглядит главный приз. Помню, что у тебя отчаянные глаза и большая любовь, и всё. Как с таким соваться в полицию или в бюро находок? Я представляю, как мы всей братией бегаем по Невскому, дёргаем прохожих за рукава и спрашиваем, не видели ли они девочку с отчаянными глазами и большой любовью, то ли в пальто, то ли в платье, то ли в кардигане - это совершенно не важно, в чём ты, оно не запоминается, когда такие глаза. Это как смотреть в окно чужого дома, в котором танцуют родные тебе люди, имён которых ты не знаешь, ты не знаешь, что они ели утром и о чём целуются по ночам. Но они - родные, и они - причина содранной костяшки о промёрзлую стену дома, в котором они танцуют не с тобой.
Конечно же, ты сбежала автостопом в другой город к любви всей своей жизни, а потом умерла, и встретила снова любовь всей своей жизни. Пожалуйста, больше не умирай. Это для меня главное про тебя номер раз. Номер два я вытатуирую маркером на спине близлежащего дома, в котором будут танцевать двое, похожие на тебя и меня:
"Ты в любом холодном городе найдёшь тёплые глаза, милая".
© Cтефания Данилова
Саундтрек:
Martin Phipps - Look Back